Переменные, относящиеся к картам

Начало  Предыдущий  Следующий

Возвращают значения, масть и количество карт, соответствующие руке/исходу. Некоторые из этих переменных не относятся к какому-либо исходу, но относятся  к игре в целом (например в Poker или HiLo).

Старшинство карт может быть записано одним из следующих символов:

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A

 

Масти карты соответствуют значения:

C - Трефы (Clubs)
D - Бубны (Diamonds)
H - Черви (Hearts)
S - Пики (Spades)

 

Пример: AS, 10C, 8S, 2D.

 

Переменная

Тип

Описание

hilo_count

целое

Количество сданных карт в HiLo. Значение равно 0 в начале игры.

hilo_higher

целое

Количество оставшихся в колоде карт, старших последней сданной карты в HiLo.

hilo_lower

целое

Количество оставшихся в колоде карт, младших последней сданной карты в HiLo.

hilo_[number]

карта

Значение определенной карты, сданной в игре HiLo. Значение [number] может быть равно от 1 до количества сданных карт (максимум 13). Первая сданная карта имеет индекс 1. Пример:

hilo_1, hilo_10.

 

Чтобы получить последнюю сданную карту используйте переменную hilo_hilo_count. Предпоследняя сданная карта hilo_(hilo_count-1) и т.д.

poker_count

целое

Количество карт в прикупе в играх Poker и Omaha. В первом и втором раунде значение равно 0, потом 3 и т.д.

poker[st]_[number][_suit]

карта

Практически универсальная переменная для покера. Вы можете получить старшинство и/или масть любой карты прикупа по ее индексу по старшинству, где [number] и есть индекс. Самая старшая карта имеет индекс 1 и самая младшая имеет индекс, равный количеству сданных карт (poker_count).

Необязательный префикс "st" указывает, что нужно добавить масть карты к значению. Используйте, если масть имеет для вас значение. Например, старшая карта равна королю или королю пик.

 

poker_1 = K

pokerst_1 = KS

 

Также вы можете получить только масть карты, добавив суффикс "_suit". Например, масть старшей карты (пик):

 

poker_1_suit = S

 

Пример использования переменной для анализа карт:

 

Any Selection's Highest Card is equal to poker_1

or Any Selection's Lowest Card is greater than pokerst_4

or Any Selection's Cards contain values poker_2_suit

 

Означает: найти любые исходы (руки), которым сдана та же карта (по старшинству) что и старшая карта прикупа; добавить к ним исходы, которым сданы карты той же масти, что и четвертая по старшинству карта прикупа, но старше нее; и добавить исходы, которым сданы карты той же масти, что и вторая по старшинству карта прикупа. Возможности безграничны.

joint_count

целое

Общее количество карт руки и прикупа в Покере и Омахе. Т.е. в третьем раунде Покера эта переменная равна 5 (2 карты в руке и 3 карты в прикупе). В четвертом раунде - 6 и т.д.

joint[st]_[number][_suit]

карта

Объединенный список карт руки и прикупа. Этот набор переменных удобно использовать для анализа возможных выигрышных комбинацийfor каждой руки. Синтаксис такой же, как и переменных poker[st]_[number][_suit]. Отличие состоит в том, что карты руки и прикупа "смешаны" и затем уже отсортированы по убыванию старшенства. Т.е. переменная с индеком 1 вернет значение старшей карты среди карт руки и прикупа вместе взятых.

Пример:

 

 

s_1_joint_count = 6

s_1_joint_1 = A

s_1_joint_2 = K

s_1_joint_3 = 10

s_1_joint_4 = 5

s_1_joint_5 = 4

s_1_joint_6 = 2

 

s_2_jointst_1 = AC

s_2_joint_3_suit = S  (десятка)

hi_card[_suit]

карта

Старшинство самой старшей сданной руке карты, от 2 до A. Тоже самое, что и card_1. Суффикс "_suit" означает вернуть только масть старшей карты.

lo_card[_suit]

карта

Старшинство самой младшей сданной руке карты, от 2 до A. Тоже самое, что и card_1. Суффикс "_suit" означает вернуть только масть младшей карты.

card_count

целое

Количество карт, сданных руке. В канале Card Derby возвращает количество карт, сданных руке без учета гандикап карт.

card[st]_[number][_suit]

карта

Значение любой карты, сданной исходу/руке. Номер [number] означает индекс карты в списке, отсортированном по старшинству карт, где 1 - самая старшая карта, самая младшая имеет индекс равный card_count.

Например:

card_2 - значение второй по старшинству карты.

card_card_count - значение самой младшей карты исхода.

 

Необязательный префикс "st" указывает на то, что нужно добавить масть карты. Суффикс [_suit] указывает на то, что нужно вернуть только масть карты. Пример:

 

Самая старшая карта исхода - дама червей. Тогда:

 

card_1 = Q

cardst_1 = QH

card_1_suit = H

 

Так как эта переменная относится к исходам, вы можете добавлять префиксы индексов исхода, если это необходимо:

 

s_1_card_1 - самая старшая карта первого (по порядку) исхода

h_1_card_1 - самая старшая карта фаворита

match_1_card_1 - самая старшая карта первого из отобранных прежде исходов

 

Значение переменной (если не указан префикс индекса) зависит от соответствующего поля "Исходы"  и подставляется для каждого исхода свое.

 

В канале Card Derby эта переменная не включает гандикап карты. Используйте специальную переменную cardhd[st]_[number][_suit]. (ниже)

cardhd_count

целое

Количество гандикап карт, сданных исходу в Card Derby (всегда 3)

cardhd[st]_[number][_suit]

карта

Тоже самое, что и переменная card[st]_[number][_suit], за исключением того, что обращается к гандикап  картам (только для Card Derby канала). Индекс может быть от 1 до 3.

Например, если Clubs сданы гандикап карты: 4, K, 10, то соответствующие переменные будут иметь значения:

 

cardhd_1 = K, cardhdst_1 = KC, cardhd_1_suit = C

cardhd_2 = 10, cardhdst_2 = 10C, cardhd_2_suit = C

cardhd_3 = 4, cardhdst_3 = 4C, cardhd_3_suit = C

 

unicds_count

целое

Количество уникальных (без учета масти) карт в игре, с учетом всех субъектов игры (прикупа). Это значение может отличаться от общего количества сданных карт, т.к. карты могут быть одинаковыми. Например:

 

 

В этом случае unicds_count = 7.

 

В канале Card Derby гандикап карты не включены в эту категорию.

unicds_[number]

старшинство 
карты

Значение старшинства конкретной карты из списка уникальных карт выше. [number] означает ранг карты в списке, от 1 до unicds_count. Переменная unicds_1 вернет самую старшую уникальную карту, unicds_2 - вторую по старшинству и т.д. Наконец, unicds_unicds_count вернет самую младшую уникальную карту.

 

В примере выше значения переменных следующие:

 

unicds_1 = 10

unicds_2 = 9

unicds_3 = 8

unicds_4 = 6

unicds_5 = 4

unicds_6 = 3

unicds_7 = 2

[card value][><=]_outs

целое

Эта хитрая переменная возвращает количество карт определенного старшинства, которые остались в колоде из 54 карт. Считаем карты. В процессе сдачи карт рукам и в прикуп, количество карт, которые остались в колоде, уменьшается. Например, в начале игры в покер в колоде осталось каждой карты по масти. Все карты в колоде. Потом, когда следующие карты сданы рукам:

 

A, 5        K, 2        J, 2        5,4

 

в колоде осталось 3 из "A", 2 из "5", 3 из "K", 2 из "2", 3 из "J" и 3 из "4".

 

Часть [card value] определяет какую часть оставшихся карт учитывать. Это может быть символ от 2 до A или переменная, содержащая старшинство карты. Далее следует оператор, который показывает в какю сторону "отрезать" проверяемую часть. Возможные значения: ">" (больше чем), "<" (меньше чем), ">=" (больше или равно), "<=" (меньше или равно).

 

Примеры:

 

A_outs: количество тузов, оставшихся в колоде.
J<_outs: количество карт, младших чем валет, оставшихся в колоде
Q<=_outs: количество карт, равных или младше дамы
4>_outs: количество карт от 5 и выше
5>=_outs: тоже самое
unicds_1_outs: количество карт, оставшихся в колоде, которые равны самой старшей уникальной карте в игре
card_2_outs: количество карт в колоде, которые равны второй по старшинству карте текущего (проверяемого) исхода
card_1<=_outs: количество карт в колоде, которые равны или младше самой старшей карты текущего исхода
s_2_lo_card>_outs: количество карт в колоде, которые старше, чем самая младшая карта второго фаворита

 

Скриншот демонстрирует такую ситуацию: