Возвращают значения, масть и количество карт, соответствующие руке/исходу. Некоторые из этих переменных не относятся к какому-либо исходу, но относятся к игре в целом (например в Poker или HiLo).
Старшинство карт может быть записано одним из следующих символов:
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A
Масти карты соответствуют значения:
Пример: AS, 10C, 8S, 2D.
Переменная
|
Тип
|
Описание
|
hilo_count
|
целое
|
Количество сданных карт в HiLo. Значение равно 0 в начале игры.
|
hilo_higher
|
целое
|
Количество оставшихся в колоде карт, старших последней сданной карты в HiLo.
|
hilo_lower
|
целое
|
Количество оставшихся в колоде карт, младших последней сданной карты в HiLo.
|
hilo_[number]
|
карта
|
Значение определенной карты, сданной в игре HiLo. Значение [number] может быть равно от 1 до количества сданных карт (максимум 13). Первая сданная карта имеет индекс 1. Пример:
hilo_1, hilo_10.
Чтобы получить последнюю сданную карту используйте переменную hilo_hilo_count. Предпоследняя сданная карта hilo_(hilo_count-1) и т.д.
|
poker_count
|
целое
|
Количество карт в прикупе в играх Poker и Omaha. В первом и втором раунде значение равно 0, потом 3 и т.д.
|
poker[st]_[number][_suit]
|
карта
|
Практически универсальная переменная для покера. Вы можете получить старшинство и/или масть любой карты прикупа по ее индексу по старшинству, где [number] и есть индекс. Самая старшая карта имеет индекс 1 и самая младшая имеет индекс, равный количеству сданных карт (poker_count).
Необязательный префикс "st" указывает, что нужно добавить масть карты к значению. Используйте, если масть имеет для вас значение. Например, старшая карта равна королю или королю пик.
poker_1 = K
pokerst_1 = KS
Также вы можете получить только масть карты, добавив суффикс "_suit". Например, масть старшей карты (пик):
poker_1_suit = S
Пример использования переменной для анализа карт:
Any Selection's Highest Card is equal to poker_1
or Any Selection's Lowest Card is greater than pokerst_4
or Any Selection's Cards contain values poker_2_suit
Означает: найти любые исходы (руки), которым сдана та же карта (по старшинству) что и старшая карта прикупа; добавить к ним исходы, которым сданы карты той же масти, что и четвертая по старшинству карта прикупа, но старше нее; и добавить исходы, которым сданы карты той же масти, что и вторая по старшинству карта прикупа. Возможности безграничны.
|
joint_count
|
целое
|
Общее количество карт руки и прикупа в Покере и Омахе. Т.е. в третьем раунде Покера эта переменная равна 5 (2 карты в руке и 3 карты в прикупе). В четвертом раунде - 6 и т.д.
|
joint[st]_[number][_suit]
|
карта
|
Объединенный список карт руки и прикупа. Этот набор переменных удобно использовать для анализа возможных выигрышных комбинацийfor каждой руки. Синтаксис такой же, как и переменных poker[st]_[number][_suit]. Отличие состоит в том, что карты руки и прикупа "смешаны" и затем уже отсортированы по убыванию старшенства. Т.е. переменная с индеком 1 вернет значение старшей карты среди карт руки и прикупа вместе взятых.
Пример:
s_1_joint_count = 6
s_1_joint_1 = A
s_1_joint_2 = K
s_1_joint_3 = 10
s_1_joint_4 = 5
s_1_joint_5 = 4
s_1_joint_6 = 2
s_2_jointst_1 = AC
s_2_joint_3_suit = S (десятка)
|
hi_card[_suit]
|
карта
|
Старшинство самой старшей сданной руке карты, от 2 до A. Тоже самое, что и card_1. Суффикс "_suit" означает вернуть только масть старшей карты.
|
lo_card[_suit]
|
карта
|
Старшинство самой младшей сданной руке карты, от 2 до A. Тоже самое, что и card_1. Суффикс "_suit" означает вернуть только масть младшей карты.
|
card_count
|
целое
|
Количество карт, сданных руке. В канале Card Derby возвращает количество карт, сданных руке без учета гандикап карт.
|
card[st]_[number][_suit]
|
карта
|
Значение любой карты, сданной исходу/руке. Номер [number] означает индекс карты в списке, отсортированном по старшинству карт, где 1 - самая старшая карта, самая младшая имеет индекс равный card_count.
Например:
card_2 - значение второй по старшинству карты.
card_card_count - значение самой младшей карты исхода.
Необязательный префикс "st" указывает на то, что нужно добавить масть карты. Суффикс [_suit] указывает на то, что нужно вернуть только масть карты. Пример:
Самая старшая карта исхода - дама червей. Тогда:
card_1 = Q
cardst_1 = QH
card_1_suit = H
Так как эта переменная относится к исходам, вы можете добавлять префиксы индексов исхода, если это необходимо:
s_1_card_1 - самая старшая карта первого (по порядку) исхода
h_1_card_1 - самая старшая карта фаворита
match_1_card_1 - самая старшая карта первого из отобранных прежде исходов
Значение переменной (если не указан префикс индекса) зависит от соответствующего поля "Исходы" и подставляется для каждого исхода свое.
В канале Card Derby эта переменная не включает гандикап карты. Используйте специальную переменную cardhd[st]_[number][_suit]. (ниже)
|
cardhd_count
|
целое
|
Количество гандикап карт, сданных исходу в Card Derby (всегда 3)
|
cardhd[st]_[number][_suit]
|
карта
|
Тоже самое, что и переменная card[st]_[number][_suit], за исключением того, что обращается к гандикап картам (только для Card Derby канала). Индекс может быть от 1 до 3.
Например, если Clubs сданы гандикап карты: 4, K, 10, то соответствующие переменные будут иметь значения:
cardhd_1 = K, cardhdst_1 = KC, cardhd_1_suit = C
cardhd_2 = 10, cardhdst_2 = 10C, cardhd_2_suit = C
cardhd_3 = 4, cardhdst_3 = 4C, cardhd_3_suit = C
|
unicds_count
|
целое
|
Количество уникальных (без учета масти) карт в игре, с учетом всех субъектов игры (прикупа). Это значение может отличаться от общего количества сданных карт, т.к. карты могут быть одинаковыми. Например:
В этом случае unicds_count = 7.
В канале Card Derby гандикап карты не включены в эту категорию.
|
unicds_[number]
|
старшинство
карты
|
Значение старшинства конкретной карты из списка уникальных карт выше. [number] означает ранг карты в списке, от 1 до unicds_count. Переменная unicds_1 вернет самую старшую уникальную карту, unicds_2 - вторую по старшинству и т.д. Наконец, unicds_unicds_count вернет самую младшую уникальную карту.
В примере выше значения переменных следующие:
unicds_1 = 10
unicds_2 = 9
unicds_3 = 8
unicds_4 = 6
unicds_5 = 4
unicds_6 = 3
unicds_7 = 2
|
[card value][><=]_outs
|
целое
|
Эта хитрая переменная возвращает количество карт определенного старшинства, которые остались в колоде из 54 карт. Считаем карты. В процессе сдачи карт рукам и в прикуп, количество карт, которые остались в колоде, уменьшается. Например, в начале игры в покер в колоде осталось каждой карты по масти. Все карты в колоде. Потом, когда следующие карты сданы рукам:
A, 5 K, 2 J, 2 5,4
в колоде осталось 3 из "A", 2 из "5", 3 из "K", 2 из "2", 3 из "J" и 3 из "4".
Часть [card value] определяет какую часть оставшихся карт учитывать. Это может быть символ от 2 до A или переменная, содержащая старшинство карты. Далее следует оператор, который показывает в какю сторону "отрезать" проверяемую часть. Возможные значения: ">" (больше чем), "<" (меньше чем), ">=" (больше или равно), "<=" (меньше или равно).
Примеры:
• | A_outs: количество тузов, оставшихся в колоде. |
• | J<_outs: количество карт, младших чем валет, оставшихся в колоде |
• | Q<=_outs: количество карт, равных или младше дамы |
• | 4>_outs: количество карт от 5 и выше |
• | unicds_1_outs: количество карт, оставшихся в колоде, которые равны самой старшей уникальной карте в игре |
• | card_2_outs: количество карт в колоде, которые равны второй по старшинству карте текущего (проверяемого) исхода |
• | card_1<=_outs: количество карт в колоде, которые равны или младше самой старшей карты текущего исхода |
• | s_2_lo_card>_outs: количество карт в колоде, которые старше, чем самая младшая карта второго фаворита |
Скриншот демонстрирует такую ситуацию:
|
|