Рекомендации по использованию переменных пользователя |
Начало Предыдущий Следующий |
1. Не создавайте переменные, имена которых идентичны используемым в программе. Например следующие переменные будут работать некорректно: profit_loss, back_price, card_1
В качестве альтернативы рекомендуем для собственных переменных использовать другой принцип построение, например начинать слова с заглавных букв, а не разделять подчеркиванием, как принято в X-Feeder: ProfitLoss, BackPrice
2. Всегда инициализировать переменные перед использованием. Самый простой и надежный путь - использовать константы - их значения присваиваются до выполнения всех триггеров. Если значение переменной не является константой (например вы хотите установить переменную MyBank в значение, равное 10% от доступных средств), то рекомендуется создать триггер с действием "Set user variable", который будет выполняться "no sooner than 1 round" и "one time only" и поместить его самым первым в списке триггеров (кстати, триггеры можно перетаскивать).
3. Если вы присваиваете значение переменной и в качестве значения используете выражение, убедитесь, что все переменные, используемые в выражении, так же определены:
4. Контролируйте значения переменных и констант с помощью окна "Просмотр переменных".
5. Значения переменных пользователя изменяются только после выполнения "set user variable" действия триггеров. Никакое другое действие не меняет значение переменной; значения не сбрасываются в начале каждой игры, значения не изменяются, если вы переключаете канал, они не зависят от игры или исхода.
6. Все значения переменных сбрасываются после закрытия программы и в момент пересохранения триггеров. Будьте внимательны.
7. Нет какой-то специальной команды по увеличению или уменьшению значения переменной. Используйте "set user variable" с новым значением, увеличенным или уменьшенным на требуемую величину. Не используйте этот метод для не инициализированных переменных!
8. Следите за порядком триггеров - инициализация переменных должна идти всегда перед использованием переменной. |