Переменные пользователя |
Начало Предыдущий Следующий |
Переменные пользователя - это специальные ключевые слова, используемые для хранения промежуточных результатов вычислений. Они представляют собой пару Имя / Значение, где Имя является буквенно-числовым идетификатором переменной, а Значение - числовым представлением.
Допустимые символы имени переменной: - Буквы латинского алфавита A-Z, a-z. Пример: Myvar - Цифры 0-9. Пример: point1 - Символ подчеркивания. Пример: one_plus_2
Имя переменной обязательно не должно в себе содержать имена зарезервированных переменных X-Feeder.
Значение переменной может быть: - Число - Набор символов - Арифметическое выражение, поддерживаемое X-Feeder - Функция, поддерживаемая X-Feeder - Переменная триггера - Любые комбинации вышеизложенного
Заметьте: все вычисляемые выражения будут вычислены до присвоения и в качестве значения переменной будет присвоен результат вычислений на момент присвоения, а не выражение.
Если переменная пользователя не установлена, то она не будет распознана программой и её имя не будет заменено на её значение. Например, если вы собираетесь использовать переменную "myvar", но значение ей не привоено, то любое выражение, содержащее эту переменную, не будет выполнено:
IF(back_price>2, 5, myvar)
вернет это же выражение без изменений, т.к. переменная myvar еще не имеет значения. Внимание! Использование переменных без их инициализации (присвоения какого-либо значения) может привести к бесконечному зацикливанию и зависанию программы. Например:
Действие: set user variable var1 IF(last_bet_pl>0, var1+5, 0)
В результате присвоит переменной var1 значение "IF(last_bet_pl>0, var1+5, 0)", т.к. выражение выполнено не будет. В следующий раз, выражение будет выполнено, т.к. переменная var1 имеет значение (неправильное), и новое значение переменной будет "IF(last_bet_pl>0, IF(last_bet_pl>0, var1+5, 0)+5, 0)" и так далее до бесконечности. Чтобы исключить такие случаи используйте специальное условие триггеров или константы для инициализации переменных.
Переменные пользователя удобно использовать для запоминания каких-либо параметров для дальнейшего использования, например в выражениях триггеров, создавая таким образом более комплексные переменные. Например:
В процессе работы триггера вы можете контролировать значения переменных пользователя, используя окно "Просмотр переменных".
Почитайте так же рекомендации по работе с переменными пользователя. |