Переменные триггеров |
Начало Предыдущий Следующий |
Краткое описание термина Переменные триггеров было дано в секции Терминология. Переменные триггеров могут быть использованы только в триггерах и только в следующих полях:
Переменные триггеров - это специальные слова на английском языке. Каждая переменная является командой X-Feeder вернуть соответствующее значение. Таким образом программа заменяет имя переменной на её текущее значение каждый раз, когда выражение проверяется. Например, чтобы получить текущее значение лучшего предложения ЗА используйте "back_price" переменную триггера (без кавычек). Каждый раз, когда программа будет встречать это слово, оно будет заменено на текущее значение коэффициента. Канал и исход, для которого будет найдено это значение зависят от контекста, где это слово было встречено.
Вы не можете записывать переменные триггеров по-другому, изменять хотя бы одну букву или символ, а так же регистр букв. Например, переменные "back price", или "back-price", или "backprice" или что угодно, отличное от "back_price" вернут ошибку (если вы конечно не завели такую переменную пользователя, но в этом случае значение этой переменной будет не текущий коэффициент).
Значение переменной может быть число или текст. Ниже представлены возможные типы значений и примеры:
Переменные триггеров для удобства разделены на несколько групп, в зависимости от группы параметров программы, на которые они ссылаются:
Переменные, относящиеся к играм Переменные, относящиеся к исходам Переменные, относящиеся к картам
|