Переменные триггеров

Начало  Предыдущий  Следующий

Краткое описание термина Переменные триггеров было дано в секции Терминология. Переменные триггеров могут быть использованы только в триггерах и только в следующих полях:

коэффициент ставки
размер ставки
значение размера изменения размера ставки:
значения параметров условия
выражения триггеров
размер процента прибыли уравнивания
значение переменной триггера

 

Переменные триггеров - это специальные слова на английском языке. Каждая переменная является командой X-Feeder вернуть соответствующее значение. Таким образом программа заменяет имя переменной на её текущее значение каждый раз, когда выражение проверяется. Например, чтобы получить текущее значение лучшего предложения ЗА используйте "back_price" переменную триггера (без кавычек). Каждый раз, когда программа будет встречать это слово, оно будет заменено на текущее значение коэффициента. Канал и исход, для которого будет найдено это значение зависят от контекста, где это слово было встречено.

 

Вы не можете записывать переменные триггеров по-другому, изменять хотя бы одну букву или символ, а так же регистр букв. Например, переменные "back price", или "back-price", или "backprice" или что угодно, отличное от "back_price" вернут ошибку (если вы конечно не завели такую переменную пользователя, но в этом случае значение этой переменной будет не текущий коэффициент).

 

Значение переменной может быть число или текст. Ниже представлены возможные типы значений и примеры:

 

Число с плавающей точкой. Наиболее частое значение переменных. Например -1.23, 45.78, 5, -3, 0, 0.2 и т.д.. Может быть положительным, отрицательным, с дробной и без дробной части.
Целое. Число, не имеющее дробной части. Например: -1, 5, 0, 13, 227, -45 и т.д.
0/1. Если такое допустимое значение вы встретите в описании переменной, это означает, что её значение может быть только ноль или единица (как бы да или нет)
Карта. Может принимать одно из значений: A, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K
Можно использовать как заглавные так и строчные буквы, например J или A  как j или a. Удобнее использовать заглавные.
Строка. Любой набор символов. При "вычислении" значения таких переменных все пробелы удаляются. Чтобы предотвратить это укажите строку в кавычках.
 

Переменные триггеров для удобства разделены на несколько групп, в зависимости от группы параметров программы, на которые они ссылаются:

 

Основные переменные

Переменные, относящиеся к играм

Переменные, относящиеся к исходам

Переменные, относящиеся к картам

Переменные пользователя